наше знакомство:)

Наше знакомство началось довольно бонально....
 Осваиваю просторы интернета... и натыкаюсь на что-то интересное!Раньше видела что-то подобное,но что это?!  Какие-то на первый взгляд не понятные картинки, открытки. Интересный стиль.. что за фрукт? Он меня заинтересовал! Начинаю набирать в поисковики, что же это? СКРАПБКИНГ и с чем его едят!!!

И начинаю я свой интерес с интересной игры на сайте scrapmania.moy.su.Суть заключается в том, что каждый участник  круга (а в круге должно быть 12 человек.) будет делать 12 календарных страничек ОДНОГО месяца. 1 для себя и 11 для других. А потом отправит 11-ти получателям. И у каждого к Новому Году будет Полный календарь. А вот кокой месяц он будет делать, разыграет ведущий игры.
Желание и интерес у меня проснулся как всегда во время, когда все 12 желающих нашлись:) И Zerra  решила сделать второй круг, в который я и попала. Только нас было уже не 12 человек, а 4. И каждый делал свой сезон.
Девочки оказались очень дружелюбными и интересными. И несмотря на то, что опыт и знания в данной сфере отсутствовали, они приняли меня в качестве участника! ДЕВОЧКИ, еще раз СПАСИБО за поддержку!  На первый взгляд все гениальное просто! Клей что под руку попадается и уже красиво! Ааааа нет! Смотрела на бумажки и все то, что было на тот момент рядом и че-та как-то никак…Решила взять себя в руки и начать «творить».Тут конечно мешали разные обстоятельства  в том числе болезнь младшего ребоночка, который только появился на свет! Но ничего! Слава Богу, все хорошо!Огорчало то, что девочки ждут моих так сказать  «приветиков»!
И вот, то, что мне показалось под названием «получилось» отправила девочкам. И очень переживала понравится ли им мое творение. Но девочки были снесходительны и дали мне положительные оценки! На сколько положительные знают только они. Итак! На ваш суд выставляю свои странички. И странички, которые сделали девочки! 
 Лёлик  делала ЗИМУ, april - ЛЕТО, Маруська -ВЕСНУ!!!!








 (осень выложу чуть позже:)

4 комментария: