Свадебный альбом. Марина и Максим.

Сегодня вам покажу альбом про очень интересную пару.
Невесту знаю лет 100 :) такие мы "молодые":) Очень креативная и активная девушка!
Когда я получала фотографии, единственное пожелание невесты было: "НЕ КЛАССИКА"!!! Вот эта фраза у меня и крутилась в голове все время, что я делала альбом.  Но хотелось сделать нежным, это же свадьба, очень романтичный и памятный день в нашей жизни:)
Марина сама сшила такое неординарное себе платье и костюм для своего жениха!
Смотрите на наших молодых:
Вот такую сумочку я сделала для альбома:)








































Набор в команду дизайнеров «Бантика»








Задание № 24 "Бинго!" - до 24.01
есть строчка, белый и цветы:)



Сделано с любовью :)

23 комментария:

  1. Алин, какой он здоровский!
    мне нравится как ты поработала со спреями!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный альбом! Очень приятно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто великолепная работа!!!! Алина, ты молодец!!! Пересматривала несколько раз и каждый раз он мне нравится все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Алинка,здорово постаралась.И свадьба интересная-жених и невеста и ты очень точно альбом для них сделала,передала их образы

    ОтветитьУдалить
  5. Вот первое впечатление действительно-неординарный! Мне очень понравился! Фото со стилем альбома отлично сочетаются! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом, не похожий ни на какой другой!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам большое!очень переживала, понравится ли. в принципе, как за каждую работу:) вроде понравился:))))

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый альбом....невеста с женихом очень интересные!!!наверное, много краски ушло на альбом?))))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо:) краски ушло не мало. особенно на мои руки:)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, альбом расчудесный! Молодец! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, что осмелилась работать с краской!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом шикарнейший! Это просто мануал того, как сделать не банальный, но в тоже время нежный т романтичный свадебный альбом! Можно рассматривать до бесконечности это украшения, цветовые решения, композиции страниц! И даже сумка есть! У молодых костюмы действительно неординарные. И ты здоровски передала стиль свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам, мои хорошие:) долго сомневалась насчет выбора бумаги... но решилась:) и вроде не зря:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, оторвалась с красками знатно, накреативничалась! Алина, а какими спрейми ты пользовалась в работе?

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный альбом, и бумага и декор всё прекрасно смотрится, использован красивый чипборд!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! за чипборд отдельное спасибо Лене:))
    а за маски и бумагу и много чего другого большое спасибо Алле:)
    спрей один- Dasty Concord через мини - мистр и акриловую краску:)

    ОтветитьУдалить
  17. вот это работа....
    Малинка, мне очень нравится твой блог! заходи ко мне за наградкой!
    http://papatya-romashka.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  18. Алинка, просто супер! ты растешь день изо дня!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Малинка, ты большая умничка!!!! Очень-очень красиво! Прямо дыхание перехватило!)))СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  20. очень креативно. и не стандартно. как молодые, так и альбом.

    ОтветитьУдалить
  21. Алиночка, альбом шикарно нежный!

    ОтветитьУдалить