Мои конфетки... я получила свои конфетки!!!

Вчера был какой-то необыкновенный день! совсем недавно ко мне приехала конфетка от Саши-скетч. она так красиво была упакована...это тоже приятно!!!
вот такой замечательный наборчик...


А вчера получила еще одну конфетку, которую выиграла год назад. скажу честно, даже не рассчитывала ее увидеть:) дело в том, что как только я стала заниматься скрапом я завела блог ради этих конфеток, уж очень хотелось что-нибудь получить...хотелось что-то сделать, а ничего нету:)) и первая моя конфетка, которую я разместила в своем блоге, оказалось от Оли. и когда я ее выиграла, радости не было придела!!! разбудила всех! но этот выигрыш придал мне силы и уверенности! я вообще никогда ни в чем не побеждала...ну грамоты в соревнованиях там за гимнастику и шашки я не считаю:)) а тут.... очень благодарна Богу за такой толчок! и каждый раз, когда хочется все бросить, появляются такие моменты...выгрыш на первом белорусском...у саши... а тут и конфетка ко мне пришла... Оленька, спасибо за такую невероятную конфетку!!!


здесь столько всего, что даже перечисляя, яточно что-нибудь упущу. были вещи, которые я давно хотела прикупить..например веточки,билетики, акриловые украшения и много чего другого!!!!!!!!про бумагу вообще молчу, это чисто и откровенно мое слабое место:)) а там аж 2 набора...



я всегда, когда делаю для кого-то,стараюсь сделать это со смыслом, с чем у меня ассоциируется человек и т.д.  знаете что? Олечка полностью на все 200% попала с блокнотом. вот мое и все! смотришь на него и хочется улыбаться! посмотрите сами!


вот столько радости я получила!!! Олечка, спасибо тебе еще раз! пусть у вас все будет хорошо. этот год стоил того, чтобы сейчас сказать тебе огромное спасибо!!! ты не представляешь, что твоя конфетка для меня значит!!!
Оленька, дай вам Бог здоровья и больше никогда не знать ничего ни о каких болезнях!!!
СПАСИБО!!!

скоро вас ожидает МК от меня и наш новый проект на подходе:)) 
еще совсем чуть-чуть....погода не позволяет нам его завершить...

простите, что реже стала показывать свои работы...сами понимаете.. время.. мне казалось, что летом его будет больше, а оказалось все очень наоборот...

но я исправлюсь :))

спасибо, что заглянули ко мне!

 спасибо, что порадывались вместе со мной !!!!
всем удачных выходных,хорошей погоды и просто отличного настроения...



10 комментариев:

  1. Алина, сколько красоты красивой! :) поздравляю от души! пусть заслуженных побед и таких приятностей будет больше! не пропадай, радуй красотой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, спасибо! даааа, пусть таких сокровищ будет побольше:))
      буду стараться:))

      Удалить
  2. ух и прет тебе!(с плохо скрываемой завистью сказала Даша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Дашка, вот если мне еще и с твоей поперло бы....мечтательно сказала Алина :))))

      Удалить
  3. ой я с Дашей солидарна )))
    Поздравляю с сокровищами. Сиди теперь и твори!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух! Алина, ты себе не представляешь просто как я рада, что все у нас наконец-то благополучно завершилось))))
    НАША ПЕРВАЯ конфетка удалась)) ведь и у меня она была первой. немного комом, но это же первая)
    все эти объстоятельства - моя беременность, когда так устаешь, что ничего делать не хочется вообще, Арсюшкины анализы и обследования, потом роды и первые Сашины месяцы, когда вообще на стену лезешь, потому что второй ребенок абсолютно не похож на первого и не хочет быть таким же спокойным что бы ты ни делал - все это меня абсолютно не оправдывает. и мне ужасно стыдно перед тобой за этот год. и я благодарна тебе за терпение!
    единственные плюсы для меня из всей этой истории- я поняла КАК надо организовывать конфетки и то,что в итоге она вызвала у тебя такие приятные эмоции. я рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! спасибо еще раз! я прекрасно тебя понимаю, прошлый год тоже был не самым легким.много болели... а в этом году Слава Богу, даже ни разу... поэтому, пусть Бог вас благословит!!! вы будете здоровенькими и счастливыми. потому что, когда детки подрастают эти просто ни с ч ем не сравнимое чуство!!! пусть вас будет все больше и больше!!! пусть будет разыграно побольше конфеток! это правда очень эмационально сильно! спасибки еще раз!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Очень позитивный пост! Я прям таки зарядилась положительными эмоциями читая его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что есть с кем разделить свою радость и кто зарядится позитивом через мой блог:))

      Удалить