Мечты и для кого-то явь... Париж...

Проведя вечер с подружками в сказочном месте. сказочное, потому что там одни тортики и десерты! ох, как вспомню... как же все вкусно!
Париж – это вечный праздник! Праздник  любви, красоты и романтики. Это город, который никогда не стареет, который имеет неповторимый шарм и загадку. Побывав в Париже, не покинешь его никогда, потому что частичка его навсегда поселится в вашем сердце…
вот что-то приблизительно такое я услышала от подруги, которая толко что там побывала и отметила там Розовую свадьбу. оххх,  как же это романтично, сказочно, необыкновенно! хочу! хочу в париж!!! все фотографии и рассказы меня вдохновили меня на такую страничку. извините, но качество фотографии ужасно!!!простите, попробую что-нибудь сделать. из-за полосок на самой страничке при обрезке она вообще рябит. но на деталях, я думаю, вы все поймете:))




Девочки, мои любимые, спасибо за то, что вы есть!!!
Люблю вас!
а вот и сам скетч от - СкрапФантазии - скетч-страница До 14.04
Сделано с любовью :)

10 комментариев:

  1. И я снова захотела в Париж... ну, или хотя бы в Киев какой... Да уже хоть в отпуск... Страничка классная, с удовольствием поразглядывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, это сказачно... Париж... я тоже хочу....и в отпуск тоже очень хочу:))

      Удалить
  2. хорошая страничка, жаль, что пропадает без заданий)

    ОтветитьУдалить
  3. конфету мою с боковой панельки убери пожалуйста, уж скоро год, как висит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе уже отвечала! не уберу:) она мне нравится и к тебе быстро могу попасть:)

      Удалить
  4. Ой как тут у тебя все по новому, прям и не узнать!!!! даже профиль посмотрела, туда ли я попала!)))
    Страничка отпад!!! очень классная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки. ты первая кто заметил:)) захотелось что-то поменять. а некоторые просят назад вернуть. так что, еще пока все под вопросом:))

      Удалить
    2. Алинка,верни нам малинку!!!!
      страничка очень интересная, графичная, про современный Париж

      Удалить
  5. Такая красивая и стильная! Очень нравится контраст между ярким и сияющим фото и темными тонами странички.

    ОтветитьУдалить