Салатово- открыточный пост :)

Нету совсем времени вести блог. Все какие-то разъезды...
Но работа идет полным ходом...
Вот парочку работ Вам покажу :)))
Это коробочка для чая. Делала ее в подарок одной прекрасной леди :))
В крафте зеленый чай. И чай, который каждый год мы с девочками собираем сами!!! Когда мы его завариваем, аромат стоит просто непередаваемый!!! И на вкус нам ну очень уж нравится. И всем нашим гостям. Этот чай я пью с самого детства. И собираю тоже всегда сама. А теперь, мне девчонки помогают. Надеюсь, для них это тоже станет... как бы традицией.
Вот так выглядел мой подарочек (все это было упаковано в эту красивую тканюшку):



И Пасхальные открыточки. Каждая из них полетит в свою какую-то страну :))









 P.S. Надеюсь, что очень скоро смогу с вами поделиться подарочком для меня. Я его уже видела, но до меня он еще не долетел... Очень-очень его жду :)) И безмерно благодарна за него!!!

Сделано с любовью :)

2 комментария:

  1. Красивые открытки - в третью влюбилась)))
    Мне тоже нравится упаковка из крафта, так сильно смотрится - супер.
    А еще, у тебя очень классное оформление блога, такая нежность. Я балдею)))) надо найти время и тоже преобразить свой блог, кстати, у меня точно такой же стандартный фон)))) Только у тебя он смотрится куда круче с такой красивой шапкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! открытки получились быстренько :)
      да, крафт - это моя любовь!!!
      а насчет блога - спасибо. сделала как-то на скорую руку. он же долго без шапки был. вот чего-то захотелось нежнячести :) а я результатом как-то не очень осталась довольна. подумала, что потом переделаю. но это "потом" как -то затянулось. как обычно :))

      Удалить