Олимпиада. Отборочный тур.

Всем привет!

1.Меня зовут Алина Мельянец. Долгое время в мире скрапбукинга я была "Malina"!
2.обитаю я тут:
https://vk.com/club31930447
http://malina-by.blogspot.com.by/
инстаграм: @malina_happy и @scraplive
3.В двух словах о себе - жена любимого мужа и мама 3 детишек. Живу я в Минске. Творческая и нестандартная, люблю создавать и узнавать новое и необычное, люблю быть погруженной в творческую атмосферу. И скрапбукинг для меня - отличное средство выразить все, что происходит в моей голове, высказать все, что хочется. 
4.Скрапбукингом занимаюсь более 6 лет
5. Что нравится в скрапбукинге? Это творчество...
А творчество приносит удовольствие и радость!!! Быть творческим человеком, значит думать по-другому, прислушиваться к себе. Выражать все свои эмоции с помощью "бумажек". Это помогает ценить красоту, даже в мелочах. А также, помогает нам открывать все большего интересного и удивительного вокруг нас. Видеть необычное, в обычном! И главное, что я могу оставить нашим деткам память. Я вижу как сейчас они ценят мои работы, и верю в то, что потом для них это так же станет ценностью. А главное, благодаря этому виду творчества, я могу радовать людей. Видеть их улыбки и горящие глаза! Это счастье!!!
6. Кумир? Есть много мастером, которые мне очень нравятся. Я слежу за их творчеством, вдохновляюсь... но есть один человечик,  с котороым я имела честь общаться, и которой, лично для меня, очень не хватает. Таня Дудкина.
7. Выйти за рамки личного комфорта.
8. Развивать свои курсы по скрапбукингу.
9. Планов очень много и не все даже могу озвучить. Очень сильно всей семьей ждем лето. хотим поехать на нашу дачу, которую сами построили. Средняя доча пойдет в 1 класс. А младший в садик. Даст Бог, нас ждет переезд. А вообще, стараюсь сильно планы не строить. А просто ставить цели и идти к ним!
10.

11. Пока делала работу, столько мыслей крутилось в голове, что я хочу сказать. Как именно, я раскрыла и как вижу тему" Пробуждение к новой жизни". Когда родился наш мальчишка, мы были безгранично счастливы. Но наступил момент, когда он сильно заболел. Прошли многое. Больницы, врачи и неизвестность. Это удивительный мальчик, который справился со всем этим. После его болезни, я посмотрела на весь мир по-другому. Этого принца подарил нам Бог. И мы всей семьей благодарим Его за этот подарок. Это прекрасный штрих в нашей семье. Девочки очень любят его, а они их. Он очень добрый, ласковый и дружелюбный. Пройдя через все это, хочется сказать спасибо Богу, за то, что это было. И было не так страшно, как бывает у других.... Вдохновение... Мечты... Воспоминания... как много в этих словах.... Это пробуждение к новой жизни в нашей семье.

Сделано с любовью :)

4 комментария: